4/3 Дней/Ночей | 3 Участники | 20000 Бюджет поездки |
Утром отправляемся изучать использование стоповера на немецких железных дорогах. Если покупать билет заранее то от 20-30 евро можно ездить на разных поездах, посещая несколько городов. При покупки билета надо это «оговорить» заранее с помощью опции «стоповер» на сайте
В правилах продажи on-line билетов сказано, что разрешено пользоваться только теми конкретным IC/EC/ICE/D поездами, которые указаны в билете и любыми RB / RE / IRE / S поездами по маршруту следования. Есть еще билет «Саар-Лор-Люкс тикет»
На поезд IC у нас были билеты с конкретными местами и номером вагона, далее после пересадки места где найдем, но в 1 классе с местами проблем нет. Были почти везде одни, либо с 1-2 попутчиками. На некоторых участках вдоль Мозеля это особенно актуально, так как много велосипедистов, забивающих весь вагон своей техникой. Схема поездов IC есть на платформе и можно посмотреть, где будет нужный вагон, вот только у нас он оказался с точностью наоборот не вначале поезда, а в конце, пришлось бежать вдоль поезда и еще пару вагонов идти внутри. Более того точность немецких железных дорог не безукоризненна, заявленная пересадка за 7 минут выдержана не была, по причине опоздания нашего поезда из Дюссельдорфа, хотя вышли по расписанию. В виду этого из Кобленца пришлось ехать до Трира на следующем поезде. Страшного ничего, но это была электричка из двух вагонов и время в пути увеличилось на час. Хотя прекрасные виды из окна на Мозель скрасили время пути. Вот и ТРИР — Северный Рим — город с более чем 2000-летней историей. Навигатор рассчитал путь как 10 минут пешком, и вот мы уже на рыночной площади Hauptmarkt. Площадь начала оформляться в свой нынешний вид аж в 958, после разрушения города викингами в 882.
В 1793 году Гёте проезжал Трир и оставил о нём следующую запись: «город внутри стен переполнен, нет, задавлен церквями, часовнями, монастырями, церковными общинами и зданиями, которые принадлежат рыцарским и монашеским орденам, не говоря уже об аббатствах, картезианских обителях и богадельнях, которые покрывают, нет, загромождают его».
Жили в отеле Park Plaza Trier — Nikolaus Koch Platz 1 Trier, GERMANY D-54 290 в самом центре города. Все оформлено в римском стиле. Есть СПА и множество всяких процедур для девочек и не только. Разместились и сразу по городу. В городе огромное количество сохранившихся памятников римской эпохи.
Главное из них, конечно же, Porta Nigra — Черные ворота — лучше всего сохранившиеся ворота римского города к северу от Альп. Были построены в 180 году. Построены из огромных блоков до 6 тонн веса. Блоки обрабатывались бронзовой пилой. Затем два камня скреплялись горизонтально железными скобами, загнутые концы которых были вставлены в соответствующие отверстия и залиты расплавленным свинцом. С XI по XVIII век использовались как собор. Греческий монах Симеон, себя замуровал в восточной башне, и жил как отшельник после 1028 года. После его смерти в 1034/5, он был похоронен в воротах и признан святым. Единственный ущерб для ворот — разрушен верхний этаж восточной башни.
Карл Маркс клонирован в огромном количестве. Их сотни, точнее 500 штук. Каждый по 380 евро кстати. Компенсирует ущерб нанесенный марксизмом. По случаю 130-летия со дня смерти Карла Маркса (1818-1883) с марта 2013 года Городской музей Simeonstift проводит всеобъемлющую специальную выставку под названием «Карл Маркс, Icon. Культовые изображения и изображения культа» с 17 марта по 18 октября 2013 года.
Вот она колыбель марксизма. Выставки ведут всех к 2018 году, к 200-летию великого сына Трира, который родился и вырос здесь. Концепт-художник Оттмар Hörl.
От ворот отправляется паровозик или двухэтажный автобус с аудиогидом. Автобус едет до амфитеатра и римского моста, русский гид, паровозик маршрут покороче и гид только английский. Рекомендую все же автобус. Базилика Константина, построена около 310 года императором Константином, как императорский тронный зал.
Собор Трира. Одна из старейших церквей, первые постройки относятся к IV веку. Настоящий Собор стоит на вершине бывшего дворца Константина. После последнего визита Константина в Трир в AD 328/9, дворец был разрушен в 330 году и заменен крупнейшей христианской церковью древности, примерно в четыре раза больше, чем вместе взятые — современная церковь и церковь Богоматери, Соборная площадь с прилегающим садом, и дома почти до рынка. Сегодня собор все же содержит части римской постройки, секции в стене поднимаются на высоту до 26 м
Предприятие образцового самообслуживания — Weinstube Kesselstatt
Подходите, читаете на меловой доске новости текущего дня и выбираете к чему желаете приобщиться. Выбор отменный, есть с чем скоротать денек и не один. Мы традиционно — мозельское розе. Охлажденное наливают в графинчик и несешь за стол, если не хватает можно совершить следующий поход к стойке. Еда и напитки продаются отдельно, что позволяет избежать очередей.
Теперь можно и прогуляться по жемчужине садово-парковой архитектуры в самом центре города: дворцовому саду.
Если пройти через парк, на другой его стороне находятся Римские термы. Недалеко от терм, чья-то нога, забытая после купания и археологический музей. Подальше римский амфитеатр.
Узнаете дом, знакомый каждому коммунисту? Да, это его, классика марксизма — господина Маркса. настоящие марксисты на посту под табличкой, мы попроще, со знаменем.
Улица Брюкенштрассе от дома-музея Маркса и до Мозеля теперь называется улица Карла Маркса. Тот кусочек, где стоит сам дом, продолжает нести старое название, чтобы старый адрес Брюкенштрассе, 10 не изменился.
По иронии судьбы улица Карла Маркса в Трире известна тем, что на ней расположены ночные клубы, бордели, порновидеосалоны и другие прелести капитализма.
Одно из памятных мест современной истории рыночной площади постоянно работающий павильон соки-воды вино-игристое. Необычайная легкость доступа и приобщения ко всему сосредоточению многовекового знания реализована в такой легкой и непринужденной форме. Сказать, что пройти мимо, это не посетить Трир, думаю всем должно быть понятно это и без слов. Пару розе.
На берегах Мозеля, нашли два памятника замечательной технологии прошлого: два крана свидетельствуют о бывшей оживленной торговле на реке. Краны имеют подвижную крышу. Внутри каждого огромная беговая дорожка, как у хомячка, использует человеческую силу мышц для перемещения шкивов. Северный кран был построен в 1413 году, тот, что ближе к римскому мосту, был построен в 1774 году. Территория была заселена в течение длительного периода семьями лодочников и рыбаков.