Часто автомобиль в прокат предлагается с немаленькой франшизой. А покупка у прокатчика страховки КАСКО — SuperCover удовольствие иногда не дешевое. Как же быть в таком случае? Мы покупаем дополнительную страховку на франшизу. Используем компанию
Порядок действий в случае страхового случая.
Время от случая до уведомления WWI — не более 31 календарного дня.
Для получения возмещения по страховке нужно было предоставить следующий документы:
1) Certificate of Insurance (if issued) — письмо которое получаете от них после покупки полиса
2) Rental Contract. — Отсканированный договор который получаете в начале аренды
3) Charge Receipt (if separate from the Rental Agreement) — Invoice’ы можно взять из личного кабинета на сайте прокатчиков
4) Law Enforcement / Police Report (if applicable) for Damage / Loss over £50.00 — сканируете полицейский отчёт из Амстердама
5) Rental Company accident damage report — получаете у прокатчика
6) Invoices / Receipts / other documents confirming the amount you have paid in respect of Accident / Damage / Loss etc. for which the Vehicle Rental Company hold you responsible. получаете у прокатчика
7) Copy of the driving license of the person involved in the accident (the driver). — Права
8) Copy of your credit card statement showing payment of the damages claimed. — Выписка из интернет-банка в формате PDF
9) Filled in Claim form — Форму высылают из WorldWideInsure — она достаточно большая, но понятная. Заполнить, подписать и отправить скан.
Все документы посылаются просто по email — никакой бумажной почты.